четверг, 26 июня 2014 г.

История о том, как вязаный кот превратился в зайчиху

Всем привет! Делаю я в последнее  время все очень медленно и мучительно. Скорее, я всё успешно "не делаю".

Решила связать кота на основе своего зайца. Выбрала серые ниточки, что бы получился настоящий дворовый кот. И он мне не понравился. Совсем. Но не пропадать же работе? Кот в ходе небольшой пластической операции трансформировался в проверенного временем зайчика. И все вроде хорошо было, но муж посмотрел и сказал  "Заяц синюшный какой-то..." Пришлось срочно придумывать яркий аксессуар. Сначала хотела шапку или шарф, но не по сезону... Получилась в итоге у меня зайчиха в платье и лосинах, судя по всему.
Вот такие творческие муки.)


 


А самое светлое место в моей  квартире - это балкон, и романтичное фотографирование зайчишки в клубочках на самом деле выглядит так:


Растение - базилик. Хорошее подспорье семейным ужинам.)))


Серенькая зайчишка отправляется в трансатлантическое путешествие моей племяшке в подарок. Ура!

2 комментария:

  1. Отличный зайчишка! И, главное, сколько впечатлений у него впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть) я, кстати, так же фотаю. ватман ушатанный уже, приходится высветлять в ФШ заломы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...