воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Зайцы и лис

Еще немного фото с этими героями.
Кстати, синий зайчик - наш домашний, живет уже 2,5 года. Играется, валяется, стирается и снова играется. А как хорошо выглядит, да? Это я к тому, что игрушки вязаные можно стирать, и даже в машинке (как я, мать-лентяйка, и делаю), так что вопрос "обмусоленных лап и ушей" вполне легко решается!


 



А в качестве бонуса видео. История такова: собрала просто фото-кадры вместе под музыку, но людям с такой же богатой фантазией как моя, должно быть понятно, что идея тут: "Жили два зайца, пришел лис, отбил одного зайца у другого". Гендерных различий не делаю, можете распределить, как кому удобно!)))

О том, как связать зайца можно почитать ЗДЕСЬ.
О том, как связать лиса можно почитать ЗДЕСЬ.



2 комментария:

  1. Полина,просто обалдеть,какая вы...даже не знаю какая...Вы запросто и много даёте свои МК,хотя мир нынешний не особо склонен даже сказать из каких ниток вяжет...Я попала сегодня к вам первый раз...Но чую,не случайно.Накопила много ниток,сил нет смотреть и решила,что пора их извязать,ну,вот хотя бы на игрушки и раздарить...И тут бац,ваши игрушки!Именно такие,какие там,в моей бащёнке вертелись...Чтоб по спирали,чтоб просты,без лишних деталей.Полина,спасибо вам!Я пока просто ошарашена!Но если буду вязать,то помню про вежливость.Спасибо!Прям хочется танцевать...Танцевать от мысли,что есть люди,которые не жадничают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Вяжите на здоровье)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...